Главная » Для урока » Человек » Нервная система


Оцените материал!
На протяжении всего курса, изучающего организм человека, мы удивляемся как мудро устроен человек, как совершенно работают его органы. Как это ему удаётся? Организм человека работает как единое целое благодаря нервной и гуморальной системам. Знания этих сложных и важных тем потребуются в течении всего курса. Проверку усвоения этой темы предлагаю провести как «Смотр знаний».Это групповая форма работы. Она позволяет быстро проверить знания всех ребят по всем узловым вопросам. Класс разбивается на 6 групп по 5-6 человек. Ребята переходят от одного стола к другому и выполняют разноуровневые задания (разные виды тестов, заполняют таблицы, подписывают рисунки). Консультанты, ранее ответившие на вопросы, выставляют в «зачётные книжки» баллы за правильные ответы. Следующий этап работы Заседание Клуба «Будем здоровы», где каждая группа защищает свои мини - проекты. 1группа «Влияние алкоголя на нервную систему»
2группа «Влияние наркотических веществ на нервную систему»
3группа «Влияние курения на нервную систему»
4группа «Повреждения головного мозга и коры больших полушарий»
5группа «Нарушения функций желез внутренней секреции»
6группа «Резервы человеческого организма»
В конце урока проводится рефлексия. Обмениваясь мнениями, ребята отмечают, что, несмотря на трудности при подготовке, урок проходит на одном дыхании, интересно. А это главное при Учении с увлечением.

Рекомендуется для демонстрации в 8 классе!
Поиск по тегам: нервно-гуморальная регуляция

Нервная система Просмотров: 2941 Загрузок: 1526 Добавил: биолог (26.11.2011)

Облако тегов

Опрос сайта

Ваше отношение к вакцинации от гриппа?


Статистика

  • Пользователи сайта:
    58120
  • Материалы для урока:
    162
  • Публикации:
    21
  • Онлайн-тестирования:
    26
  • Фотографии в альбоме:
    51
  • Любопытные факты:
    92
  • Сайты в каталоге:
    5
  • Форумные сообщения:
    7617
  • Оставленные комментарии:
    117