Главная » Публикации » Педагогические рассуждения
Без ИНТЕРЕСА нет хороших, прочных знаний. Как заинтересовать, увлечь, научить отличать увлечение от развлечения и – по ступенькам увлечённости к сотрудничеству. В публикациях раскрываются методы и приёмы «Учения с увлечением», рассматриваются активные формы работы, приводятся примеры нестандартных уроков.

Наиболее яркой, использующейся как в начальной школе, так и при изучении всех предметов средней и старшей школы, на любом этапе урока, является игровая технология .
Педагогические рассуждения Добавил: биолог (14.02.2017) Просмотров: 147 (0)

Учитель биологии МБОУ СОШ №9 г. Мичуринска Тамбовской обл. Наталья Сергеевна Ильина руководит исследовательской работой школьников по биотехнологии. Об основных особенностях данной работы Вы можете узнать здесь.
Педагогические рассуждения Добавил: Аргентина (11.10.2014) Просмотров: 875 (0)

«Использование информационно – коммуникативных технологий на уроках биологии »
Педагогические рассуждения Добавил: martysevich (06.10.2014) Просмотров: 735 (0)

Универсальные учебные действия (УУД) – способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта; совокупность действий учащегося, обеспечивающих его культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.
Педагогические рассуждения Добавил: лана (04.05.2014) Просмотров: 5423 (0)

Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроке биологии/
Новый мир имеет новые условия и требует новых действий.
Н. Рерих
Педагогические рассуждения Добавил: лана (04.05.2014) Просмотров: 3597 (1)

1 2 3 4 »

Облако тегов

Опрос сайта

Курение


Статистика

  • Пользователи сайта:
    58120
  • Материалы для урока:
    162
  • Публикации:
    21
  • Онлайн-тестирования:
    26
  • Фотографии в альбоме:
    51
  • Любопытные факты:
    92
  • Сайты в каталоге:
    5
  • Форумные сообщения:
    7617
  • Оставленные комментарии:
    117