Главная » Публикации » 2011 » Ноябрь » 16

Информация о педагогических технологиях


Оцените материал!
Для успешного прохождения аттестации учитель должен грамотно заполнить Приложение №2 ИНФОРМАЦИЯ о современных образовательных технологиях и/или методиках, используемых аттестуемым педагогическим работником в практической профессиональной деятельности Предлагаю один из вариантов заполнения данной информации. Не забудьте указать автора педтехнологии и показать результат её использования!



№ п/п

Современные
образовательные
технологии
и/или методики
(Название,автор/авторы)

Цель
использования
технологии/методики


Описание
порядка использования
(применения)
технологии/методики
в практической
профессиональной
деятельности

Результат
использования
технологии/методики


1.

Здоровьесберегающие
технологии
(Ковалько В.И.)

Обеспечить
школьнику
возможности
сохранения
здоровья за
период обучения
в школе, формировать
у него необходимые
знания, умения
и навыки по
здоровому
образу жизни
и научить
применять
полученные
знания в повседневной
жизни.

Создаю
условия для
здорового
развития учащихся:
-
соблюдаю
организационно-педагогические
условия проведения
урока (плотность,
чередование
видов учебной
деятельности,
проведение
физкультминуток,
упражнений
для зрения и
т.п.)
- создаю
благоприятный
психологический
климат в классе;
-
соблюдаю правила
техники безопасности
и санитарно-гигиенических
требований,
которые направлены
на предупреждение
травматизма
и сохранение
здоровья учащихся.

Сформированы
аспекты здорового
образа жизни.
Наблюдается
снижение
показателей
заболеваемости
детей, утомляемости
детей на уроках,
повышается
уровень концентрации
внимания у
ребят.

2.

Тестовые
(А.В. Федоров, Л.В.
Новикова, Е.А.
Зинина, Л.И.
Пучкова)

Тестовые
технологии
помогают улучшить
качество
подготовки
ученика,
дифференцировать
процесс обучения,
достичь обратной
связи в процессе
диалога ученика
и учителя. Они
помогают
воспитывать
у учащихся
собранность,
внимание к
деталям, развивают
мышление, учат
работать в
соответствии
с алгоритмом.

Тесты
провожу в качестве
текущего и
промежуточного
контроля на
уроках биологии.
После анализа
полученных
данных, корректирую
работу для
того чтобы
слабые учащиеся
успешнее
овладевали

В работе с сильными
и средними
учащимися
использую
готовые тесты.
Для слабых
разрабатываю
дополнительные
мини-тесты
по темам.

-прочная
отработка
биологических
знаний
-уверенное
владение методикой
помогают
учащимся успешно
сдать ЕГЭ и
ГИА
- cвоевременная
коррекция
учебных знаний
- оптимизация
учебного времени

3.

Информационные(Апатова
Н.В.,Талызина
Н.Ф.)


Информационные
технологии
помогают сделать
общение с
учащимися
интересным,
увлекательным,
эмоциональным.
Они формируют
новое мышление,
связанное с
тем информационным
пространством,
в котором ученик
познает окружающую
жизнь, активно
действует.
Благодаря
им можно разнообразить
формы работы
на уроке, активизировать
внимание, повысить
творческий
потенциал
личности

Для
своей подготовки
к урокам использую
возможности
Интернета.
Даю детям
опережающие
задания с целью
поиска интересной,
необходимой
информации
по теме, которой
нет в учебнике
(групповые и
индивидуальные).
Делаю это с
учетом дифференцированного
подхода.
Активно
использую в
практике работы
слайд-презентации
как совместные,
так и выполненные
детьми самостоятельно..



- Высокий темп урока.
- Приобретение опыта публичного выступления

- умений пользоваться интернет-ресурсами.

- умение поиска и обработки информации

4. Групповые технологии (В.К.Дьяченко) Групповые технологии как коллективная деятельность используют для:
- взаимодействия учащихся в группе;

- организации совместных действий, направленных на активизацию учебно- познавательных процессов;

Для реализации данной технологии организую работу мини-групп:


- каждая группа получает определенное задание (либо одинаковое, либо
дифференцированное) и выполняет его сообща под непосредственном
руководством
лидера группы или учителя;

- задания подбираю такие, которые позволяют учитывать и оценивать индивидуальный вклад каждого члена группы;

В процессе работы поощряю совместное обсуждение хода и результатов работы, обращение за советом к друг к другу.

Групповая форма работы на уроке позволяет мне решать дидактические задачи.


Поиск по тегам: Педагогические технологии
Просмотров: 4902 Добавил: биолог (16.11.2011)

Облако тегов

Опрос сайта

Курение


Статистика

  • Пользователи сайта:
    58120
  • Материалы для урока:
    162
  • Публикации:
    21
  • Онлайн-тестирования:
    26
  • Фотографии в альбоме:
    51
  • Любопытные факты:
    92
  • Сайты в каталоге:
    5
  • Форумные сообщения:
    7617
  • Оставленные комментарии:
    117