3843483a

Fulda EcoControl: выбор несгибаемых автолюбителей

Fulda EcoControl: выбор несгибаемых автолюбителейОрганизация Fulda, один из ведущих германских изготовителей покрышек, продемонстрировала EcoControl – свежую летнюю покрышку для покупателей, которые ждут от покрышки огромного пробега без компромиссов в маневренности. Новая рама имеет несимметричный внешний вид и новейший состав резины, который повышает соединение, понижает топливный расход и существенно удлиняет пробег.

«В базу EcoControl были положены наиболее важнейшие для автолюбителей рабочие характеристики и бережливость. Это отображено в заглавии покрышки. Приставка ‘Эко‘ выделяет превосходства экономичности, а ‘Control’ ссылается на прекрасное соединение,» пояснил Алан Клеппер (Alain Klepper), Брэнд Главный директор Fulda, Европа, Африка и Средний Запад.

Свежий силикосодержащий состав резины для усовершенствованного сцепления и длинного тормозного пути на сырой проезжей части.

Новая рама Fulda EcoControl была оптимизирована в целях снабжения предельного сцепления, в особенности на влажных трассах. Характеристики покрышки на сырой проезжей части находятся в зависимости от перспектив адаптации резины к автодорожному покрытию. Свежий силикосодеращий состав Fulda EcoControl предельно повышает площадь пятна контакта с трассой и потому имеет усовершенствованное соединение.

Когда блок резины соприкасается с трассой, он деформируется на повышенной частоте и часть энергии преобразуется в тепло. Чем больше энергии может поглотить покрышка на повышенной частоте, тем лучше могут приспособиться к небольшим камушкам и неровностям автодороги пластиковые блоки. Состав резины EcoControl, созданный для влажных дорог, может впитывать существенное число энергии на повышенной частоте, что в особенности принципиально во время торможения. В итоге рама имеет прекрасное соединение и длинный тормозной маршрут, в особенности на сырой проезжей части.

В добавление, множество круговых канавок обеспечивают тягу при перемещении и торможении на сырой проезжей части. Большое количество кромок зацепления формируют узкое сопрокосновение с поверхностью. Данный эффект дает возможность Fulda EcoControl «вгрызаться» в плоскость и гарантирует не менее длинный тормозной маршрут.

«Большинству автолюбителей малогабаритных и средних авто нужна рама, на которую можно понадеяться в неожиданных картинах, таких как критическое затормаживание, в особенности в слякотную погоду,» заявил Клеппер.

Большой пробег

Кроме тормозных данных покрышки, пробег – один из наиболее изрядных показателей при избрании покрышек, упоминаемых автолюбителями малогабаритных и средних авто. Fulda EcoControl была спроектирована для особенной надежности и действенности в течение всего срока эксплуатации.

Абрис протектора EcoControl был существенно оптимизирован по сравнению с предком. Свежий, не менее ровный абрис, и повышенная длина покрышки содействуют не менее мерному расположению давления, и помогают избежать сильных вершин давления. В итоге EcoControl размеренно портится и гарантирует отличный пробег.

Глубь протектора Fulda EcoControl была повышена на 10% сравнивая с прешественником.  В то же самое время, свежий силикосодержаий состав понижает внутреннее трение молекул и формирование тепла, что проводит к понижению износа. Повышенная глубь протектора, в композиции с невысоким образованием тепла, проводит к не менее удобному составу резины, и, как итог, повышенному пробегу.

Внешние исследования продемонстрировали, пробег EcoControl вырос на 19% сравнивая с предком.

Все вышеизложенное объясняет возможности новой покрышки в экономии расчета автолюбителя, в связи с тем что на покрышках Fulda EcoControl он может проехать продолжительнее.

Невысокое противодействие качения проводит к понижению употребления топлива

«С повышением расценок на горючее, покупатели европейских стран разыскивают свежие возможности для его экономии. Новая рама Fulda EcoControl понижает употребление горючего благодаря одному из минимальных признаков противодействия качения в собственной категории», заявил Клеппер.

Для снабжения необходимого пятна контакта с трассой покрышке нужно деформироваться. Всякий раз, когда рама поворачивается и деформируется, она съедает энергию. Противодействие качения – уровень,  характеризующий степень  рассеивания энергии. Чем больше энергии вбирается резиной, тем выше противодействие качения.

Зависимо от вида авто, автолюбителя и положения автодороги, вклад противодействия качения в употребление горючего составляет от 15 до 30%.  Для того, чтобы одолеть противодействие качения, примерно используется кадый 5-й контейнер горючего. Чем ниже противодействие качения, тем меньше горючего нужно для перемещения авто.

Серия размерности

Новая рама EcoControl доступна в 25 габаритах, дисках от 13 до 15 дм, и накрывают около 80% типоразмеров летних покрышек с индексом скорости Т. Это значит, что Fulda EcoControl доступна для многих малогабаритных и средних авто.

Оставить комментарий

Видео
Июль 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн   Авг »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031