3843483a

FOTA договорилась вернуть KERS в Формулу-1

FOTA договорилась вернуть KERS в Формулу-1

Организация команд Формулы-1 (FOTA) готова снять запрет на применение систем рекуперации энергии (KERS) в первенстве мира. Про это было обнародовано корреспондентам издания Autosport.

Технология KERS представляет собой спортивный либо машинный накопитель энергии, которая производится в процессе торможения авто. Зарядив KERS, пилот может применять данную энергию в процессе ускорения на непосредственной, получая дополнительное форсирование.

Вероятность применения таких технологий была введена перед сезоном 2009 года, и определенные команды применяли KERS в автогонках. Требования первенства и в настоящее время допускают применение подобных систем, но в середине 2009 года команды условились по доброй воле отказаться от KERS на собственных болидах.

Но данный запрет вполне может быть снят в 2011 году. Как было обнародовано Autosport, команды в общем пришли к единогласию сравнительно применения систем рекуперации, и на данный момент проходит рассмотрение характеристик механизмов и времени возвращения их в чемпионат.

Апологетами возвращения KERS выступили команды Феррари и Рено, из-за давления управления компаний, которым они принадлежат. Производители автомобилей рассчитывают, что наработки спортивных конюшен будет можно применять в автодорожных вариантах подобных механизмов. Помимо этого, эти команды использовали такие системы годом ранее.

Поддерживала возвращение KERS и бригада Уиллиямс, которая израсходовала два года на подготовку машинной версии устройства, в то время как все соперники предпочли электрическую. Технология так и не была испытана в автогонках, и действия команды Фрэнка Уильямса практически исчезли даром.

Но не все команды сохраняют возвращение системы в ближайшее время — определенные полагают, что вернее было бы отсрочить их применение до 2013 года, когда для болидов первенства будут спроектированы свежие двигатели. Например, такого соображения соблюдают начинающие первенства.

«Я полагаю, логично, что подготовка KERS будет для нас весьма тяжелой целью, — заявил технологический главный директор команды Лотус Михаил Гаскойн. — Введение такой системы довольно важно, и в общем последует не во вред нашему спорту, а нам представляется, что было бы намного не менее верным ввести ее с 2013 года, совместно со свежими силовыми агрегатами».

В роли решения неприятности предложены 2 вида. Первый предполагает реализацию командами Феррари и Рено абонентных модификаций KERS всем участникам первенства, которые не сумеют спроектировать их собственноручно. Иным решением будет поставка систем рекуперации посторонним изготовителем. Например, собственную версию KERS предлагает командам английская инжиниринговая организация Flybrid.

Машинную технологию рекуперации эксперты Flybrid проектировали с 2007 года вместе с командой Формулы-1 Хонда, вплоть конца 2008 года, когда японская организация решила оставить чемпионат. Сегодня «штатская» модификация KERS от Flybrid применяется на стандартных машинах, например на автомобилях Ягуар.

Как уточнили Autosport анонимные источники в FOTA, в случае поощрения возвращения систем рекуперации энергии в 2011 году, организация Flybrid могла бы реализовывать собственные устройства всем командам, которые не сумеют либо не пожелают проектировать свою версию KERS собственноручно.

Оставить комментарий

Видео
Июль 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн   Авг »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031