3843483a

Хендай купил маркетинговое время «Оскара»

Хендай купил маркетинговое время «Оскара»

Южнокорейский производитель автомобилей Хендай стал основным рекламодателем в процессе процедуры награждения кинонаградами «Оскар», сменив так что североамериканских великанов, которым в настоящее время не до кино.

В процессе маркетинговых пауз «Оскара», Хендай показал хэтчбек Дженесис. ставший «автомобилем года» в Южной Америке (2009 North American Car of the Year), свежее купе Дженесис, и сообщил о подробностях новой сервисной платформы (Хендай Assurance Plus). На протяжении всей трансляции «Оскара», 30-ти и 60-секундные видеоролики Хендай были представлены 8 раз.

Оставить комментарий

Видео
Июнь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май   Июл »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930