3843483a

Команды Ниссан первенства ДжиТи1 грозили бойкотом

Команды Ниссан первенства ДжиТи1 грозили бойкотом2 команды, выступающие на машинах Ниссан GT-R в первенстве мира ДжиТи1 грозили бойкотом следующей автогонки, рассказывает Autosport. Команды требуют понижения груза на своих автомобилях.

Машины Ниссан GT-R в первенстве применяют команды Swiss Racing Team и British Sumo Power. Представители обоих попросили снять 30-килограммовый груз, приобретенный перед первой автогонкой года в Абу-Даби, который сделал их неконкурентоспособными. «Мы не поедем в Сильверстоун на подобных условиях, — сообщил начальник Swiss Racing Team Велти. — Мы не намерены играть в роли наполнителей исходной сетки».

«Мы старались рассмотреть вопрос на основании прецедентов и чисел, — заявил Аллен Орчард. — Мы можем посетить Сильверстоун, в связи с тем что это наша бытовая автогонка. Но в случае если к нам не будут благосклонны, мы способны пойти на утрату денежных средств, и подключиться к неповиновению».

Машины Ниссан приобрели особый груз после открытого тестирования всех автомашин первенства, прошедший в четверг, 14 мая, перед автогонкой в Абу-Даби. В масштабах данного тестирования прежний пилот Формулы-1 Хайнц-Харальд Френтзен проехал по автотрассе на любом из авто, оценив их возможности.

В итоге команды, выступающие на Мазерати MC12 приобрели 25 кг груза, Шевроле Корветт C6.R и Ламборгини Мурселаго R-SV были «утяжелены» на 10 кг. Автомашины Форд ДжиТи, на которых играет бригада Matech, были брошены без перемен, а на Астон Мартин DBR9 было разрешается повысить размер рестриктора мотора, чтобы добавить авто производительности.

Но команды Ниссан заявляют, что испытание прошло с рядом нарушений. «Я не полагаю, что все нужные данные были собраны, — заявил Орчард. — Определенные автомашины проехали очень много, определенные — мало».

Так, Френтзен завершил только 2 круга на Форд ДжиТи, в связи с тем что авто открылся ему неловким, а на Шевроле Корветт выбывал в самом начале дня, когда положение автотрассы значительно различалось от дневных требований. В то же самое время на Ниссан GT-R германец проехал всего 1 оперативный круг, в то время как первоначально было рассчитано, что Френтзен проедет на любом авто 10-15 сфер.

Кроме остального, как заявляют представители протестующих команд, не была предусмотрена отличная масса автомашин Ниссан, и их отличный центр масс. Помимо этого, они подозревают определенных из соперников в жульничестве. Так, у протестантов подняли колебания итоги Форд ДжиТи, время на круге для которых в процессе испытания не превзошло 2 секунд и 10 сек, в то время как в настоящей автогонке они надежно проходили круги за 2 секунды и 7-8 сек.

Частично отрицания Swiss Racing Team и British Sumo Power признают и итоги состязаний в Абу-Даби. Так, в искусной автогонке места на помосте достались командам, выступавшим на машинах Форд, Корветт и Мазерати. Главную гонку выиграл экипаж на Форд ДжиТи, а на 2-й и третьем месте финишировали Шевроле Корветт.

Но технологический менеджер ФИА Питер Райт не согласен с протестующими. «Мы добавили Мазерати 25 кг груза, но они остались конкурентными», — сообщил Райт. Самый лучший пилот на Мазерати MC12 закончил выходную гонку 4-м, впрочем его быстрейшее время на круге проигрывало самому лучшему итогу представителей Форд на 1,7 сек.

Оставить комментарий

Видео
Июнь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май   Июл »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930