3843483a

Forbes: Опаснейшие машины 2009 года

Forbes: Опаснейшие машины 2009 годаГрузовые и легковые машины, о которых будет идти речь, продемонстрировали слабейшие итоги крэш-тестов и испытаний на стойкость в нынешнем модельном году, сообщает Ханна Эллиотт, Forbes.com.

В самом начале текущей недели Форд Motor и Дженерал Моторс объявили грустные итоги коммерческой работы за февраль. Принимая во внимание всю строгую конкуренцию в этой промышленности, изумительно, как производители автомобилей могут испытать мировую рецессию, продолжая производить нестабильные машины.

Все-таки, они продолжают это делать — многие из них. Как в отличные, так и в ужасные времена производители автомобилей разрабатывают, строят, производят и реализуют большое количество модификаций, которые демонстрируют не самые лучшие итоги крэш-тестов и испытаний на стойкость. 2009-й модельный год не выбился из привычных рамок.

При разработке нашего перечня опаснейших авто 2009 года мы применяли итоги испытаний Страхового факультета безопасности движения (Insurance Institute for Highway Safety – IIHS) при Государственной администрации безопасности движения — (National Highway Traffic Safety Administration – NHTSA). NHTSA рассматривает стойкость авто 5-ю звездными телами, тогда как IIHS применяет шкалу «прекрасно», «неплохо», «довольно» и «слабо».

После любого тестирования IIHS манекены, на которых определены особые детекторы, рассматриваются на содержание травм. «Ужасная» оценка обозначает трудную и вероятно летальную травму для автолюбителя и/либо пассажиров, тогда как оценка «прекрасно» обозначает небольшую травму или общее ее неимение.

Мы забрали 16 автомашин, которые продемонстрировали наиболее слабейшие итоги.

В их числе кроссовер Шевроле Трейлблейзер, хэтчбек Киа Рио и вседорожник Форд Ranger.

Эти 3 авто демонстрируют, что в наш перечень попали автомашины различных видов — тут есть легковые машины, кроссоверы и грузовые. Хетчбеки средних объемов, внедорожники и фургоны целиком отсутствуют в нашем перечне.

Но избегать приобретения авто из данного перечня было бы скороспелым решением. Совместно с принятием к сведению нашего хит-парада клиентам необходимо изучить, в какой территории они проживают и как они выезжают, так как от данного находится в зависимости, какой авто им подойдет предпочтительнее.

К примеру, для тех, кто проживает в муниципальных районах и нечасто возникает на шоссе, подойдет незначительное авто. На небольших скоростях на менее небезопасных трассах больший уровень безопасности не будет играть большой функции.

Также определенные автомашины из нашего перечня продемонстрировали неплохие итоги в одних тестах, а в прочих итоги были похуже. Джипы Liberty и Вранглер, к примеру, оба приобрели от IIHS оценку «прекрасно» за фронтальные столкновения. А их не самые лучшие итоги в тестах на задние и побочные столкновения привели их к нашему перечню. (У Вранглер сменные двери, что оказывает влияние на их надежность).

Совместно с данными внедорожниками несколько легковых машин также обнаружили место в перечне, в основном из-за их слабых итогов в испытаниях на задние столкновения, и из-за их расположенности к опрокидыванию. Любой из легких пикапов Форд Ranger и Мазда B Серии заработал оценку «слабо» по задним столкновениям от IIHS, и 3 из 5-и звезд от NHTSA за кредит исследования.

Определенные незначительные машины эконом-класса продемонстрировали себя также слабо (Хендай Акцент — $9,970 и Киа Рио — $12,145). Их незначительная высота обозначает, что боковой удар нужно автолюбителю либо пассажиру в каркас либо голову, в то время как в не менее больших машинах люди располагаются над точкой побочного потрясения. Это значит, что травмы в менее высокой автомашине будут значительно труднее, невзирая на невесомые подушки.

Несмотря на то что крэш-тесты актуальны, более принципиально осознавать, что не все хит-парады одинаковы, как и заявляют очень многие производители автомобилей, чья продукция попала в наш перечень. Образуя собственные хит-парады, IIHS ставит высоту существенно выше государственных эталонов.

Все машины из нашего перечня отвечают государственным условиям безопасности. Некоторые из них, такие как Акцент, даже превосходят 1 либо 2 условия, а проваливают исследования IIHS. К примеру, небольшой вседорожник Ниссан Frontier обрел от IIHS и федеральных испытаний на фронтальное столкновение оценку «прекрасно», а обрел от IIHS, как следствие, оценку «довольно» и «слабо» за исследования по побочным и задним столкновениям.

Для клиентов наиболее принципиально отыскать автомашину, которая была бы безопасной, но и уталяли их персональные надобности. К примеру, 1,808-фунтовый смарт форту ($11,990) — самый малый авто на автодороге. Он обрел убежденные итоги по безопасности как за крэш-тесты, так и за исследования на устойчивость — потому он и не попал в наш перечень. А это далеко не делает автомашину самой безопасной либо самой лучшей для огромного либо большого человека.

«Люди, которым сложно достать до педалей либо они чересчур малы, чтобы понятно лицезреть проезжую часть из грузового автомобиля либо кроссовера, будут ощущать себя безопаснее за рулем меньше», — говорит Кристи Хайд, консультант по авто и автодорожной безопасности Североамериканской авто организации.

«Малая стареющая девушка, вероятнее всего, будет иметь неприятности в определенных из этих огромных кроссоверов; для нее будет опасным водить такую автомашину, — говорит Хайд. — Тогда как человек большого повышения не будет иметь неприятностей, поскольку он может без проблем раздобыть до педалей и отлично лицезреть проезжую часть».

Для клиентов, взволнованных безопасностью, самой лучшей политикой будет отыскать баланс между хетчбеком среднего объема, внедорожником и фургоном. Проводите проверку содержание нормальных ведущих и побочных подушек безопасности и электронной системы стабилизации. NHTSA посчитала, что контроль устойчивости понижает аварийность на 26% и понижает вероятность опрокидывания автомашины на 64%. Для кроссоверов данная цифра по двум данным составляет 85%.

В заключение к примеру, что не следует беречь на обороне от задних столкновений из-за того, что такие катастрофы как правило не завершаются неизбежно – по Consumer Reports в Соединенных Штатах они бывают каждые 17 сек.

Решения производителей автомобилей

Крайслер — Спасибо за данную вероятность ответить. Эти машины прекрасно продемонстрировали себя во всех краш-тестах Страхового факультета безопасности движения (IIHS)  и Государственной администрации безопасности движения (NHTSA). К примеру, Nitro и Liberty приобрели 5 звезд за федеральные исследования по фронтальным и побочным столкновениям, и приобрели высочайшую оценку IIHS за переднюю неколебимость к результативным перегрузкам. Все автомашины Крайслер, Джип и Додж отвечают либо превосходят все используемые государственные образцы безопасности.

Один анализ не в состоянии стать устанавливающим в совместной характеристике безопасности. Итоги испытательных программ NHTSA, IIHS и прочих экспериментальных организаций принимаются во внимание нашими инженерами. Это считается частью нашей политики регулярно совершенствовать совместные характеристики собственных авто. Нашим приоритетом остается конструирование авто, отличающиеся безопасностью для наших клиентов и их семей в ежедневных условиях движения.

Форд — Все машины Форд Motor тестируются на наши очень трудные внешние образцы безопасности. Форд также занимает первое место в рангах прочих экспериментальных организаций. Помимо этого, любая модель приобретает 5 звезд за государственные исследования на безопасность и намного чаще чем какая-нибудь иная организация угождает в рейтинг «Top Safety Picks» Страхового факультета безопасности движения (IIHS). Оценки по краш-тестам Форд Ranger конкурентноспособны с оценками прочих незначительных грузовиков. Также про это можно осуждать в зависимости от данных по предъявлениям страховых исков. Ranger примера 2010 года, помимо имеющихся технологий безопасности, будет оборудован обычной технологией снабжения стойкости (roll stability control) и обычными побочными невесомыми подушки. Это сделает данную модель одной из незначительных пикапов, которая будет оборудована двумя данными технологиями безопасности.

Дженерал Моторс — Спасибо за вероятность ответить. Hummer H3 применяет общее обилие достижений в технике безопасности для обороны пассажиров. Эти машины тестированы на вероятность работать в большом диапазоне настоящих требований. Как итог машины Дженерал Моторс отвечают или превосходят государственные советы по безопасности, представленные NHTSA. Мы ведем исследования, которые рассматривают не менее чем 150 различных видов показателей наших авто. В истории с H3, данная модель обрела высочайший рейтинг (5 звезд) за проводимые правительством краш-тесты по безопасности автолюбителя и заднего пассажира, также в нем находится общий диапазон нормальных серьезных и инертных систем безопасности. И в конце концов, все машины General Motors оборудованы технологией OnStar, которая может приводить к приостановке авто в форс мажорных ситуациях.

Хендай — Авто Акцент соответствует всем государственным автомобильным общепризнанным меркам безопасности. Любой Акцент оборудован всеми вариантами побочных легких подушек. Акцент обрел высочайшую оценку от NHTSA по переднему краш-тесту (5 звезд) как для автолюбителя так и для пассажира спереди.

Акцент также обрел 4 звезды за безопасность пассажира спереди и 3 звезды за безопасность заднего пассажира при испытании на побочное столкновение.

Киа — Спасибо за данную вероятность ответить на ваше изучение. В компании Киа приоритетом считается изготовление и реализация безопасных авто, и Киа отвечает или опережает все государственные автомобильные нормы техники безопасности. Кроме этого машины Рио оборудованы всеми вариантами ведущих и побочных легких подушек.

Впрочем нам не дали методологию, которая была применена при составлении хит-парада, мы осознаем, что он был образован частично на итогах испытаний NHTSA и IIHS. Авто Киа Рио обрел 5 звезд за безопасность пассажиров при фронтальном столкновении и 4 звезды за безопасность автолюбителя при побочных столкновении и тесте на стойкость от NHTSA. Анализ IIHS даже не менее трудный, чем анализ NHTSA. На самом деле, IIHS сам заявляет, что «анализ Факультета на побочные столкновения строгий. Принимая во внимание текущие внешние виды авто, практически невозможно, что люди в настоящих трагедиях, которые отвечают данным испытаниям, останутся цельными».

Также принципиально обозначить большое количество плюсов в границах безопасности, предлагаемых организацией Рио. Мы хотим предложить большой перечень нормальных технологий безопасности, кроме легких подушек: защитные дверные балки, ударопоглощающая управляющая колонка, ведущие и задние деформируемые зоны безопасности (crumple zones), ведущие и задние трехточечные ремни, ориентировочное растяжение ремня безопасности и ограничители натяжения, нижние крепления и высшие сборные лямки для детских сидений (Lower Anchors and Tethers for Children)  и технологию прогноза давления в покрышках. Технология антиблокировки тормозов  (anti-lock brake систем — АБС) доступна на модификациях серии LX и SX.

Рыночный перечень компании Киа предлагает оснащения со все более и более растущими уровнями безопасности. Мы рассчитывает придерживаться данной линии в любом новом продукте, который мы изготовляем.

Ниссан — Ниссан хочет проектировать легковые и грузовики, отличающиеся изяществом, ценой и качественными данными для клиентов. При изготовлении мы основательно причисляемся к безопасности продукции. Все машины Ниссан спроектированы и построены с тем чтобы отвечать либо опережать государственные нормы безопасности США, также как и наши свои жесткие внешние условия безопасности. Авто Frontier не является исключением.

Мы не имели возможности изучить методологию, которой управлялся Forbes при разработке перечня. Но, клиенты могут быть убеждены, что мы разрабатываем всю нашу продукцию, оперируя задачей снабдить большие значения нашей безопасности в большом диапазоне настоящих запасных случаев, включая (а не ограничиваясь только ими) побочные, фронтальные и задние столкновения.

Сузуки — Спасибо за вероятность ответить на вашу публикацию. В компании Сузуки нашим приоритетом считается изготовление и реализация безопасных авто; логично, Сузуки Equator отвечает всем государственным автомобильным требованиям техники безопасности. Вдобавок к этому наша бригада оборудовала эту модель парными ведущими подушками безопасности, подушками безопасности в 3-х местах кресел, и ограничителями перегрузки и технологией прогноза давления в покрышках.

Государственное правительство полагает, что Сузуки Equator прекрасно себя продемонстрировал как в тестах на фронтальные столкновения, так и в тестах на стойкость. Как правило, это как раз те исследования, которые соединяются с солидными поражениями и смертельным концом.

Данный источник размещен на Журналист.net в рамках партнерского договора с Forbes.com

Оставить комментарий

Видео
Май 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр   Июн »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031