3843483a

В Toro Rosso не будут проектировать свежее заднее антикрыло

В Toro Rosso не будут проектировать свежее заднее антикрылоБригада Формулы-1 Toro Rosso не рассчитывает в скором времени проектировать технологию провала потока воздуха с заднего антикрыла, рассказывает Autosport ссылаясь на итальянский журнал Autosprint. Со слов основного конструктора Toro Rosso Джорджо Асканелли, бригада сосредоточит действия на прочих доводках.

Аналогичная система, которую назвали F-канал, применяется на регулярной базе командами Макларен и Заубер. Помимо этого, на Гран-при КНР инертные версии такого устройства, которыми пилот не в состоянии распоряжаться, использовали в Уиллиямс и Мерседес. Контролируемые версии должны быть способны к испанской автогонке, впрочем воспрепятствовать им могут задержки с возвратом команд из КНР в Европу.

На 1-й тренировке Гран-при КНР провели первые проверки системы и в Феррари. Из-за отказа двигателя на автомашине Алонсо инженерам не удалось скопить необходимое число информации, но в Барселоне F-канал вполне может быть установлен на болидах Скудерии. В скором времени своя модификация заднего антикрыла также должна выйти на автомобилях Рено, впрочем сначала руководство команды и опровергало ее подготовку.

В своем интервью Autosprint Асканелли сообщил, что осознает превосходства новой системы, а не замечает резона для собственной команде терять на нее денежные средства. «Если у меня в кармане 10 euro, и я голоден, я возьму пару сэндвичей, а не 3 грамма икры, — заявил инженер. — Вполне может быть, мы сумели бы получить некоторое превосходство с данной технологией после 5-и лет исследований, а за то же время мы достигнем намного большего, модернизировав автомашину в прочих областях».

В то же самое время Асканелли доказал, что F-канал действует лишь в условиях невозмущенного легкого потока, и малоэффективна при обгонах. «Я не хотел это аннотировать, а судя по тому, что мы видели в первых автогонках — так и есть», — заявил инженер Toro Rosso.

Главная бригада автоконцерна Red Bull также не торопится с внедрением F-канала на свои автомобили. «Мы проводим подготовку такого устройства, — объявил начальник Red Bull Racing Кристиан Хорнер. — А мы не будем торопиться, и как и во всех прочих вариантах, мы установим данную новинку лишь если будем убеждены, что она предоставляет заметное превосходство».

Скорее всего, Red Bull не будет применять свежее заднее антикрыло в Барселоне, и первый опыт F-канала на автомашине австрийской команды случится не ранее 7-го раунда первенства, Гран-при Турции. Применение F-канал в процессе седьмой автогонки в Монако не имеет резона, в связи с тем что там данная технология не даст никакого превосходства.

Оставить комментарий

Видео
Октябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен   Ноя »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031