3843483a

Автомобильный салон в Болонье: меньше авто, а очень много иного

Автомобильный салон в Болонье: меньше авто, а очень много иногоНи для кого не является секретом, что нынешний экономический  упадок вынуждает всех без исключения производителей автомобилей снижать собственные расчеты не только лишь на главные элементы изготовления, но также и на активное участие в разных автомобильных салонах. Автомобильный салон в Болонье только 1 образец такой истории. Учредители доказали, что, сравнивая с прошлыми годами, на автомобильном салоне будет значительно меньше авто и новостей от всемирных производителей автомобилей. А вместе с тем учредители удерживают «туза в протоке». 

По некоторым  известиям, учредители стремятся  заполнить подиумы иными интересными экспонатами, в том числе новыми технологиями и технологиями, нацеленных на понижение влияния на атмосферу и повышающих безопасность авто. Чтобы завлечь больше производителей автомобилей, и в то же самое время уменьшить собственные траты, они могут предложить свободные площади большие по объему, если ассоциировать с прошлыми годами. 

«В сложившейся обстановки не имеет резона показывать  полный комплекс собственных модификаций, их можно посмотреть у официальных дилеров.   Для автосалона можно  ограничиться  самыми новейшими продуктами  и моделями, предназначенных исключительно для итальянского рынка» – говорит Maria Rira Tattini, главный директор, занимающийся организаций автомобильного салона. 

Автомобильный салон в Болонье ежегодно приезжают в около 1 млн гостей, площадь экспозиций составляет не менее 6 000 кв.м. А в этом году масштаб  будет немного меньше.

«В этом году мы предлагаем  производителям автомобилей и всем иным участникам автомобильного салона постараться свежую форму общения с  гостями» – добавила Tattini. 

Оставить комментарий