3843483a

Организация Форд возьмет мысли у собственных заказчиков

Организация Форд возьмет мысли у собственных заказчиковОрганизация Форд предлагает собственным заказчикам поделиться с ней мыслями нужных за рулем технологий, рассказывает The Detroit News. Для этого на веб-сайте Форд Story вышел свежий раздел — «Your Ideas» («Ваши мысли»).

По словам главы североамериканского кабинета Форд Марка Филдса, эта рубрика позволит заказчикам предоставлять и обсуждать мысли в сфере авто нововведений. За любое предложение будет можно проголосовать. Эксперты «Ford» будут отнимать наиболее распространенные мысли, разбирать их и пытаться переменять в жизнь.

Свежий раздел будет нужен североамериканскому производителю автомобилей, полагают определенные специалисты. Прежде всего, он позволит заимствовать свежие мысли, о которых, вероятно, в «Форде» никогда в жизни не думали ранее. Во-вторых, организация сумеет увеличить собственный вес в глазах текущих и грядущих заказчиков, показав причастность во мнении собственной публики.

Английский веб-сайт Форд Story запустили в 2008 году. При помощи него покупатели компании могут разговаривать с разными работникам компании, бросать оценки о работе компании и задавать интересующие их вопросы онлайн.

Оставить комментарий