3843483a

UZ-Daewoo переходит на спортивный образ реализаций

UZ-Daewoo переходит на спортивный образ реализацийUZ-Daewoo осмелилась на ребрендинг собственной товарной сети. После того, как ЗАЗ обрел право называть Ланос брэндом «ЗАЗ» и Шевроле, на Украине брэнд Деу остался сохранять лишь узбекские машины. Представители UZ-Daewoo убеждают, что намеренно формировали недостаток предложения с тем, чтобы во время кризиса возместить оставленный спрос. В скором времени марка Деу планирует занять солидную долю на рынках РФ и СНГ. В проектах – ребрендинг и внедрение коллективных эталонов, расширения торговой сети вплоть до небольших мегаполисов с населением от 150 млн. человек, повышение размеров реализаций и важно свежий уровень обслуживания.В настоящее время машины Деу поступают на рынок Украины из Узбекистана (г. Асака), где действует общее предприятие UZ-Daewoo Авто и GM-DAT по сборке модификаций: Деу Нексия, Деу Матиз и прочих. Из Узбекистана эти машины привозятся также и в ближнее зарубежье: Азербайджан, Казахстан. Молдавия, РФ, Беларусь.

Переломный год узбеки посчитали успешным фактором для того, чтобы избавляться в лидеры рынка, по меньшей мере, потеснив собственных соперников. Экономисты UZ-Daewoo убеждены, что недостаток предложения даст приток свежих заказчиков в нижние разделы рынка и сделает высокий спрос. На прошедшей неделе организация продемонстрировала официальным дилерам свежую стратегию, целиком изменяющую обычные обычаи и пересматривающую механизмы работы.

В первую очередь — что не в состоянии не радовать – в 2009 году организация, наконец, ввела общие образцы для всех официальных дилеров как на территории РФ, так и в странах ближнего зарубежья. Теперь машины Деу будут реализовывать фирменные залы в аналогичной стилистике и с нужной атрибутикой. Помимо этого, рассказывают представители компании, в 2009 году все районы реализаций UZ-Daewoo будут соединены целым справочным местом. Это значит, что будет целая информационная база (а конкретнее, электронный сайт), откуда официальные дилеры сумеют приобретать информацию по присутствию авто и запасных частей и заказывать в режиме on-line нужное число автомашин в изготовление. Так что, сам автозавод к тому же, переходит на технологию «экономного изготовления» подобно тому, как это делает, например, Тойота. До последнего времени официальные дилеры Деу брали автомашины на автозаводе подсознательно и неритмично.

Что же касается точных действий по рынку, в проектах стоит повышение размеров реализаций и усиление торговой сети. Если до 2009 года важнейшим рынком для Uz-Daewoo играл отечественный, то в условиях кризиса поддерживать организацию призваны рынки СНГ. Впрочем, основной размер изготовления будет назначен для отечественного клиента. В 2009 году автозавод рассчитывает реализовать 115 млн. авто, из них 100 млн. созданы для Рынка России, и 15 млн на Азербайджан, Казахстан, Молдову, Украину и Беларусь. А в 2009 году должны выйти точки реализаций в подобных государствах, как Грузия, Армения, Туркмения и Киргизстан.

Наглядно, что организация приняла решение пойти на рекордный шаг (среди зарубежных производителей автомобилей) и приняла решение открывать торговые центры в городах с населением от 150 млн. человек – там будет максимум по одному торговому центру. Главная ставка выполнена на города с населением 500-1000 млн. человек – тут должно выйти по меньшей мере по 2 торговых центра.

В конце концов, свежие образцы качества будут введены и в сервисе. В январе 2009 года было решено об организации тренировочного центра Деу. Он будет сертифицировать экспертов по продажам и сервису. Также запустят колл-центр, где будет можно получить информацию по присутствию авто. Благодаря совместной базе данных должны уменьшиться сроки по доставке запасных частей. В 2008 году дилеры приняли доставку запасных частей до официального дилера на собственный счет. Также в 2008 году был заключен договор с Деу–Dat на поставку уникальных запасных частей из Кореи. Сейчас обсуждается вероятность образования своей кредитной линии – итоги гарантируют сообщить в начале марта. Тем не менее, плюсом Деу всегда играла расценочная доступность, потому едва ли автозавод последует на образование автономной денежной платформы.

На Украине узбекские модификации Деу всегда шли в форватере не менее производительного маркетингового потока по Деу Ланос. Данный брэнд на Украине раскручен и известен в нужной целевой команде. В настоящее время дистрибьюторской компании предстоит тащить собственноручно траты по движению брэнда, крупной рекламе. И будут согласны ли официальные дилеры вкладывать в обновление и сооружение салонов в фирменном образе, чтобы реализовывать 2 модификации?

Оставить комментарий