3843483a

Организация Prodrive отказалась от участия в Формуле-1

Организация Prodrive отказалась от участия в Формуле-1Организация Prodrive не подавала заявку на активное участие в первенстве Формулы-1 в 2011 году, рассказывает Autosport. Организация в течение нескольких заключительных лет была регулярным кандидатом на поражение в чемпионат мира, но начальник компании Дэвид Ричардс сообщил, что Prodrive не рассчитывает принимать участие в тендере ФИА на замещение 13-й должности в 2011 году.

«Сейчас мы делаем акцент на возвращение Prodrive в чемпионат мира по авто-ралли в 2011 году, и на данный проект отвлечены огромные источники, — заявил Ричардс. — Образование новой команды Формулы-1 попросило бы крупной работы по поиску финансирования и образованию авто».

Организация Prodrive претендовала на активное участие в Формуле-1 в 2007 году, для чего бригада рассчитывала применять машины Макларен, но на подобный метод представлений в первенстве назначила вето бригада Уиллиямс. В середине 2008 года Ричардс старался купить команду Хонда, покинувшую чемпионат, а потерпел беду — бригада была реализована ее шефу Россу Брауну, и в итоге выиграла чемпионат 2009 года.

После объявления годом ранее состязания заказов на право начаться в Формуле-1 в 2010 году Prodrive являлась одним из любимцев тендера, в связи с тем что готова была играть под маркой Астон Мартин — британская организация также принадлежит Ричардсу. Но ФИА предпочла ему прочих соискателей — Campos, Manor и USF1. В конце концов, текущей в зимнюю пору Ричардс старался купить Рено F1, а французский автоконцерн не организовали критерии сделки.

В начале марта, после отказа команды USF1 от права играть в Формуле-1, ФИА сообщила о конце состязания заказов на освободившееся место — период их подачи исходит 15 мая. Казалось, что Prodrive будет кандидатом на активное участие в первенстве и в этот раз, а со слов управляющего компании, как раз опыт команд-дебютантов принудил его действовать осмотрительнее.

«Как и предполагалось, мы стали очевидцами денежных и технологических неприятностей, с которыми встретились свежие команды в 2018 году на пути к участию в первенстве, не говоря о том, чтобы быть конкурентными, — заявил Ричардс. — Несмотря на то что я восхищенен их действиями, я не полагаю, что это оптимальная политика для Prodrive либо Астон Мартин».

Все-таки, Ричардс не исключает возникновения команды в первенстве в дальнейшем. «У нас есть опыт удачного участия в Формуле-1 в прошлом (Ричардс возглавлял команды Benetton и BAR, — замечание Ленты.ru), и мы оцениваем выгоды, которые в состоянии предоставить такое представление, — заявил Ричардс. — Потому мы будем внимательным образом следить за обстановкой в первенстве. Но мы всегда исходили из 2-ух требований: наша автомашина должна быть конкурентной, а бригада — финансово постоянной. Сегодня, если мы сделаем свежую команду, мы не сможем данного добиться».

Оставить комментарий