Дженерал Моторс повышает масштабы иностранных реализаций

Дженерал Моторс повышает масштабы иностранных реализацийВо II квартале 2009 года реализации североамериканского автомобилестроительного автоконцерна Дженерал Моторс на бытовом рынке снизились на 32%. В то же самое время организация увеличивает масштабы иностранных реализаций. К примеру, в КНР за такой же момент General Motors воплотил на 62% авто больше, чем в прошлом году, а конкретнее – 451 млн. Реализации точно марки Шевроле в данной стране выросли на 39%.

Мировые реализации автоконцерна во время с мая по июль уменьшились на 15% сравнивая с данными 2-го квартала 2008 года и составили 1,94 млрд авто. Так что, с середины года размер реализаций компании снизился на 22%. Но Дженерал Моторс остается одним из самых сильных игроков на всемирном рынке, на который нужно порядка 72% от всех его реализаций. Часть автоконцерна на всемирном рынке составляет 12%, другими словами осталась почти такой же, как и годом ранее.

Оставить комментарий