Внедрение общепризнанных мерок «Евро-4» в РФ отсрочат из-за кризиса

Внедрение общепризнанных мерок Евро-4 в РФ отсрочат из-за кризисаМинпромторг РФ предлагает отсрочить внедрение в РФ природоохранных общепризнанных мерок «Евро-4» на 2 года — с 2010 на 2012 год. Про это ссылаясь на главного директора департамента автопрома и аграрного автомобилестроения министерства Алексея Рахманова сообщает «Отечественная газета».

Со слов Рахманова, коррективы в технологический распорядок, определяющий сроки прохода на азиатские природоохранные образцы, спроектированы и высланы на взаимодействие в профильные ведомства. В данном документе рекомендуется отложить период входа в силу свежих природоохранных общепризнанных мерок до 1 февраля 2012 года для тех авто, которые производятся либо ввозятся в Россию, и на которые обретены поощрения вида авто. Для свежих же модификаций нормы «Евро-4» рекомендуется ввести в действие с 1 февраля 2015 года.

Как думают депутаты, эти меры позволят отечественному автопрому свободно испытать текущий упадок и на время освободит их от расходов на переоборудование изготовления. Помимо этого, автомашины с силовыми агрегатами, аналогичными стереотипам «Евро-4», будут стоить на 15-30 тыс руб дешевле, чем с двигателями «Евро-3», что во время кризиса может отрицательно оказать влияние на покупательную энергичность жителей России.

В конце концов, газовые компании перейдут на глобальный выпуск горючего стереотипа «Евро-4» также только через 2 года — не так давно они приобрели отсрочку до 2012 года. Сейчас, на долю горючего «Евро-4» в РФ нужно 25-30 % от всеобщих размеров изготовления топлива.

Как думают специалисты, просрочка необходима, прежде всего, отечественным автомобильным заводам — «АвтоВАЗу», «ГАЗу», «ТагАЗу» и тому подобное. Зарубежные изготовители, импортирующее свежие машины, давно создают модификации с силовыми агрегатами «Евро-4», потому на них эти «поблажки» значительного воздействия не проявят.

Как было сообщено раньше, по результатам первого полугодия спрос на свежие автомашины в РФ снизился на 49 %. Как предсказывают эксперты, всего в 2009 году в России будет реализовано около 1,4 млн авто, что вдвое меньше, чем год назад, а восстановление рынка стартует не ранее 2010-2011 года.

Оставить комментарий