Отечественные автопроизводители попросили ужесточить порядок промсборки

Отечественные автопроизводители попросили ужесточить порядок промсборкиОтечественные автопроизводители требуют повысить максимальный размер изготовления автомашин на территории РФ для зарубежных производителей автомобилей. Про это сообщает газета «Предприниматель», в управлении которой оказалась демонстрация «Предложения по модернизации режима индустриальной комплектации».

В этом документе рекомендуется существенно ужесточить условия к индустриальной сборке иностранных автомобилей. Прежде всего — увеличить максимальный уровень изготовления до 300 миллионов ежегодно, при этом снабдить этот размер компании должны будут за 4 года. За тот же момент производитель автомобилей должен возвести автозаводы по производству моторов, коробок передач, штампованных компонентов кузова, которых бы достало на ежемесячную комплектацию 150 миллионов автомашин ежегодно. Сейчас такими источниками в РФ не владеет ни один зарубежный производитель автомобилей.

Помимо этого, новшества надеются «содержание у проекта необыкновенных прав умной собственности на производимые в РФ машины и моторы». Это означает, что любой иностранный производитель автомобилей должен будет возвести в РФ свой технический центр и придавать в систему авто определенные перемены для локализации. Тем временем, имеющееся изготовление иностранных автомобилей проводится только по лицензии и менять в них что-нибудь запрещено.

Свежие критерии никоим образом не окажут влияние на автозаводы, которые на данный момент работают. Помимо этого, не коснутся они и те договора, которые будут записаны в 2010 году. Усиление условий ожидается использовать, начиная с 2013-2014 года, так как как раз на этот период нужно истечение многих договоров по индустриальной сборке. В случае, если изготовитель попытается продлить контракт, ему надо будет взять свежие критерии. При этом в масштабах нового договора его сконструированные производительности рассматриваться не будут.

Как уточнили газете источники из Минэкономразвития, этот проект был раскритикован министерством, так как потребность накручивать работу зарубежным фирмам и, так что, предоставлять превосходство российским маркам не обусловлена. Такие же источники рассказали, что документ, датированный 31 мая, был подготовлен по предложению «Соллерса», а соавторами играют Рено и «АвтоВАЗ». Впрочем, в компаниях и министерстве предпочитают не аннотировать эту информацию.

Сейчас в РФ в режиме индустриальной комплектации работают компании Дженерал Моторс, Ниссан, Тойота, Форд, Рено и Фольксваген. Помимо этого, иностранные автомашины планируют на «Соллерсе», «Автоторе» и «ТагАЗе», а в ближайшее время к ним подключится «ИжАвто». При этом, о проектах по ежемесячному производству не менее 300 миллионов авто утверждали лишь альянсы «Соллерс — Фиат» и «АвтоВАЗ — Рено», и автоконцерн Хендай, у которого на территории РФ пока нет ни единого работающего автозавода.

По результатам 2009 года на территории РФ было выпущено 278 миллионов легковых иностранных автомобилей. Суммарный размер вышедших со сборочного потока «легковых машин» в 2016 г составил 600 миллионов авто. Это минимальный уровень за прошедшие 38 лет.

Оставить комментарий