Тойота отзовет 50 миллионов кроссоверов из-за неприятностей с технологией стабилизации

Тойота отзовет 50 миллионов кроссоверов из-за неприятностей с технологией стабилизацииОрганизация Тойота готовится к второй сервисной кампании: из-за вероятного брака электроники системы стабилизации либо антипробуксовочной системы, для ремонтных работ будут отозваны 50 миллионов кроссоверов Секвойа. Как рассказывает Detnews.com, Тойота осведомила Государственную администрацию безопасности движения США (NHTSA) о приготовляющейся акции.

NHTSA начала изучения неприятности с технологией стабилизации на машинах Тойота Секвойа еще в начале декабря 2008 года, а в 2009 году провела технический тест поломки. Сейчас специалистам NHTSA известно о 64 вариантах «неспровоцированного срабатывания системы стабилизации» в стандартной автодорожной обстановки, а организация Тойота обрела 96 претензий.

Неприятность — в внезапном срабатывании системы стабилизации, при котором автоэлектроника начинает притормаживать колеса, но задние стоп-сигналы при этом не воспламеняются, что может привести к катастрофы. Пока «Тойоте» ничего неизвестно о вариантах солидных ДТП либо трагедиях с смертельным концом, произошедших по виде этого брака.

Для удаления неприятности официальные дилеры Тойота, вероятнее всего, перепрограммируют блок системы стабилизации.

Напоминаем, что в начале апреля Тойота называла кроссоверы из-за неприятностей с технологией стабилизации. Как узнали корреспонденты издания Consumer Reports, добавочная автоэлектроника на модификации Лексус GX 460 в некоторой обстановки может включаться с запозданием, дозволяя глубочайшие заносы. В итоге, «Toyota» была должна сообщить о сервисной кампании по перепрограммированию блока системы стабилизации, которая коснулась 34 тыс кроссоверов Лексус GX 460 и Тойота Ленд Крузер Прадо.

Некоторое время назад Тойота отозвала полмиллиона гибридов Приус из-за неприятностей с антиблокировочной технологией тормозов, которая в определенных картинах понижала результативность сдерживания.

В феврале Тойота оказалась вовлечена в не менее большой дебош, сопряженным с откликом 9-ти млн авто из-за их невольного форсирования. Как выяснилось, неприятность содержалась в бракованной педали акселератора, а на рядах модификациях — в безуспешной фигуре водительского ковра. Кроме отклика, Тойота была должна оплатить североамериканским силам денежный штраф размером 16,4 млн долларов США за замалчивание информации о присутствии возможного брака в собственных машинах.

Оставить комментарий